За период с 1 января по 1 апреля 2019 года в call-центр Братской районной больницы поступило 26 660 звонков, в сравнении с тем же периодом прошлого года количество увеличилось на 1262 звонка. 

Как показал анализ работы - всё больше пациентов  стали пользоваться услугами нашего call-центра, на данный момент 53,15% пациентов обращаются за медицинской помощью к специалистам по предварительной записи, что заметно сокращает время ожидания в очереди. 

        С целью улучшения качества оказания медицинской помощи ОГБУЗ «Братская РБ» напоминает, чтобы записаться на прием к специалистам в ОГБУЗ «Братская РБ», получить необходимую консультацию по расписанию работы специалистов, стоимости услуг, оставить свое обращение к администрации больницы, выбрать удобное для вас время посещения специалистов, вы можете предварительно позвонив по номеру телефона call-центра: 216-004, пн. – пт. с 8:00 -18:00.

​            Наиболее загруженное время с 08:00 до 11:00, самое свободное время с 15:00 до 18:00 часов.

колл центр август 2018

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!