В период с 1 января по 1 сентября 2018 года в call-центр Братской районной больницы поступило 76 015 звонков, из них с целью вызова врача детям - 1,85% (1 402 звонка), вызов врача взрослым 3,91% (2 970 звонков), запись на прием в Братскую РБ 28,54% (21 702 звонка), запись на прием в Вихоревкую ГБ 30,65% (23 306 звонков), с целью получения информации 26,33% (20 015 звонков), по вопросам оказания платных услуг 2,81% (2 133 звонка), консультации по прочим вопросам 5,91 % (4 487 звонков).

             Среднее время разговора – 1:38 минут. Среднее время ожидания на линии 1:47 минуту. Максимально зафиксированное количество звонков в очереди – 21.

            Наиболее загруженное время с 08:00-09:00, с 10:00-11:00, с 13:00-14:00.

            ​ С целью улучшения качества оказания медицинской помощи ОГБУЗ «Братская РБ» напоминает, чтобы записаться на прием к специалистам в ОГБУЗ «Братская РБ», получить необходимую консультацию по расписанию работы специалистов, стоимости услуг, оставить свое обращение администрации больницы, выбрать удобное для вас время посещения специалистов, вы можете предварительно позвонив по номеру телефона call-центра: 216-004, пн. – пт. с 8:00 -18:00.

колл центр август 2018