В период с 1 января по 1 декабря 2018 года в call-центр Братской районной больницы поступило 92 761 звонок, из них с целью вызова врача детям - 1,85% (1 720 звонков), вызов врача взрослым 3,8% (3 524 звонка), запись на прием в Братскую РБ 28,11% (26 080 звонков), запись на прием в Вихоревкую ГБ 30,7% (28 480 звонков), с целью получения информации 26,3% (24 387 звонков), по вопросам оказания платных услуг 2,72% (2 525 звонков), консультации по прочим вопросам 6,52 % (6 045 звонков).

          Среднее время разговора – 1:40 минуты. Среднее время ожидания на линии 1:49 минуту.

         Максимально зафиксированное количество звонков в очереди – 21.

         Наиболее загруженное время с 08:00-09:00, с 10:00-11:00, с 13:00-14:00.

        С целью улучшения качества оказания медицинской помощи ОГБУЗ «Братская РБ» напоминает, чтобы записаться на прием к специалистам в ОГБУЗ «Братская РБ», получить необходимую консультацию по расписанию работы специалистов, стоимости услуг, оставить свое обращение администрации больницы, выбрать удобное для вас время посещения специалистов, вы можете предварительно позвонив по номеру телефона call-центра: 216-004, пн. – пт. с 8:00 -18:00.

Колл центр отчет по работе апрель 2018 1