1 декабря 2017 года в целях улучшения качества оказания медицинской помощи в ОГБУЗ «Братская РБ» начал работать call-центр. За 2 месяца работы в call-центр поступило 8 589 звонков, из них с целью вызова врача детям -  9% (773 звонка), вызов врача взрослым 12% (1031 звонков), запись на прием в Братскую РБ 16% (1374 звонка), запись на прием в Вихоревкую ГБ 22% (1890 звонков), с целью получения информации 37% (3178 звонков), по вопросам платных услуг Братской РБ 3% (258 звонков), платных услуг Вихоревской ГБ 1% (85 звонков).

Среднее время разговора - 2:15 минут. Среднее время ожидания на линии 1:39 минут.Максимально зафиксированное количество звонков в очереди – 11.Загруженное время с 08:00-10:00, с 12:00-14:00.

         С целью улучшения качества оказания медицинской помощи ОГБУЗ «Братская РБ» напоминает, чтобы записаться на прием к специалистам в ОГБУЗ «Братская РБ», расположенной по адресу: г.Братск, ул. Курчатова, д.2, и Вихоревской городской больницы, а также получить консультацию, оставить жалобу или обращение, вы можете позвонить по номеру телефона call-центра 216-004, пн. – пт. с 8:00 -18:00.

 

колл центр февраль 2018